Довольно прикольное имя придумали японцы в переводе с итальянского “Завтра”, именно так именован новый седан среднего класса под названием Honda Domani. Этот автомобиль произведен пользуясь некоторыми чертами базы Civic.
Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
В 2000 году компания Toyota начала выпуск единственной модификации автомобиля Toyota Pronard. Эта модель является подобием Toyota Avalon, который покорял североамериканский рынок.
Данный автомобиль был продемонстрирован публике осенью 2011 года Таганрогским автомобильным заводом. ТагАЗ С190 – кроссовер, реализованный на платформе корейской модели автомобиля Hyundai Terracan.
Proton Perdana – это новый седан средних размеров класса Д (в европейской классификации), выпуск которого стартовал в 1995 году. В 1999 году машина подверглась частичному обновлению.